Сапожник починяет нам ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо,
Но только у волшебника в починке
Светлеет ваше сердце и лицо!
Волшебник - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Язык чужой обиды и печали
Волшебник изучает с детских лет,
Его вселять надежды обучали -
И это основной его предмет!
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Это стихотворение Юнны Мориц невольно вспоминаешь, как только перешагнешь порог андреапольской библиотеки. Здесь, в фойе, недавно поселилась маленькая волшебница. Не верите? Мы, библиотекари, ее ни разу не видели, но что она здесь живет, знаем точно.
Уютная маленькая комната, висящие у входа войлочная куртка и шляпа, на полу - зонтик и боты... Наверное, выскочила второпях, услышав шаги спешащих на работу, спряталась, оставив сторожить свое жилище старенького пса.
Но мы очень рады, что маленькая волшебница сейчас живет у нас в библиотеке, и надеемся, что ее шапка, украшенная гроздьями рябины, оберегает покой и счастье в нашем с вами, уважаемые читатели, общем доме и защищает нас от любой беды.
Маленькая волшебница очень близка и библиотекарям, и читателям, ведь она пишет сказки, восстанавливает мифы. Ее воображение и фантазии переходят грани невидимого и реализуются в образы. И клетка, стоящая на столе в ее комнате, есть не что иное, как ловушка для новых сказок, а сказки и мечты приносят птицы-вестники, друзья маленькой волшебницы. Ее верные спутники - ворон, кот и собака. Ворон сохраняет память о прошлых событиях, кот ищет дороги для новых фантазий, а собака охраняет знания и покой в доме.
Такому соседству мы очень рады. Маленькую волшебницу мы не видели, а вот кота и собаку уже приручили. Да и птички нас не пугаются, позволяют подойти поближе и поитересоваться необыкновенными историями, которые приготовила для всех нас художница Наталья Мохова. Всех желающих приглашаем познакомиться с ее творчеством, изделиями из войлока и необычными легендами, окутывающими их. Быть может, вашему взору откроется что-то, невидимое больше никому, но очень важное для вас. Приходите! Смотрите! Представление в театре фантазии начинается!
А плотник - табуретку и крыльцо,
Но только у волшебника в починке
Светлеет ваше сердце и лицо!
Волшебник - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Язык чужой обиды и печали
Волшебник изучает с детских лет,
Его вселять надежды обучали -
И это основной его предмет!
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Это стихотворение Юнны Мориц невольно вспоминаешь, как только перешагнешь порог андреапольской библиотеки. Здесь, в фойе, недавно поселилась маленькая волшебница. Не верите? Мы, библиотекари, ее ни разу не видели, но что она здесь живет, знаем точно.
За окном ее комнаты - всегда ночь, и нам, зная, что давно наступил
рабочий день, это видеть немного странно. Тайною в этом домике дышит
все, от уснувшего у окна ворона до удивительных форм и видов шапок.
Зачем юной хозяйке их нужно столько много?
Мы долго ломали головы, строили теории и предположения, но однажды утром увидели странные "послания". В них были написаны истории. Истории необыкновенных шапок, каждая из которых имеет свою легенду. Оказывается, маленькая волшебница не надевает их просто так или случайно.
Вот в этой, похожей на солнышко, она выходит в поле и собирает подсолнухи, которые на ночь кладет под подушку. И снятся ей потом пророческие сны. А вон в той, темно-зеленой, с красными всполохами, в ночь на Ивана Купалу, преодолевая страх от раскатов грома и грозовых молний, отправляется она на поиски огненного цветка папоротника. И очень может быть, что цветок этот наша юная волшебница уже нашла, и теперь ей, преодолевшей страх перед нечистой силой, подвластны все тайны и чары, и может она видеть сквозь землю, а сама быть невидимой. Это, кстати, вполне объясняет то, что никто из нас ее ни разу не встретил.
Вот в этой, похожей на солнышко, она выходит в поле и собирает подсолнухи, которые на ночь кладет под подушку. И снятся ей потом пророческие сны. А вон в той, темно-зеленой, с красными всполохами, в ночь на Ивана Купалу, преодолевая страх от раскатов грома и грозовых молний, отправляется она на поиски огненного цветка папоротника. И очень может быть, что цветок этот наша юная волшебница уже нашла, и теперь ей, преодолевшей страх перед нечистой силой, подвластны все тайны и чары, и может она видеть сквозь землю, а сама быть невидимой. Это, кстати, вполне объясняет то, что никто из нас ее ни разу не встретил.
Маленькая волшебница очень близка и библиотекарям, и читателям, ведь она пишет сказки, восстанавливает мифы. Ее воображение и фантазии переходят грани невидимого и реализуются в образы. И клетка, стоящая на столе в ее комнате, есть не что иное, как ловушка для новых сказок, а сказки и мечты приносят птицы-вестники, друзья маленькой волшебницы. Ее верные спутники - ворон, кот и собака. Ворон сохраняет память о прошлых событиях, кот ищет дороги для новых фантазий, а собака охраняет знания и покой в доме.
"У тебя появилась возможность сотворить настоящее волшебство – создать сказку!
— А как стать волшебником?
— Для начала научись видеть чудеса там, где их никто не видит.
— А как увидеть то, что никто не видит?
— Видеть можно не только глазами. Всматривайся в мир всей душой…
— А потом?
— А потом попробуй сделать хотя бы одно маленькое чудо так, чтобы этого никто не видел.
— А если получится, то как все узнают, что это я сделал, а не другой волшебник?
— Ты спрашивал как стать волшебником, а не фокусником. Фокусники развлекают народ. Все видят как они проделывают свои трюки, но за красивым обманом нет Чуда…
В волшебстве нет лжи и трюков. Оно происходит, как дождь, как снегопад, как ветер… Ты когда-нибудь видел того, кто льёт дождь, кидает снег, расстилает туман или направляет ветер?
— Нет…
— А ведь это самое настоящее Волшебство!
— А как зовут того, кто его делает? Бог?
— Возможно. Разве важно как его зовут? Мне кажется, что если ты его однажды увидишь, то забудешь про имена.
В настоящем волшебстве самое важное — Чудо, а не имена, помогающие ему свершиться". Клаус Т.
— А как стать волшебником?
— Для начала научись видеть чудеса там, где их никто не видит.
— А как увидеть то, что никто не видит?
— Видеть можно не только глазами. Всматривайся в мир всей душой…
— А потом?
— А потом попробуй сделать хотя бы одно маленькое чудо так, чтобы этого никто не видел.
— А если получится, то как все узнают, что это я сделал, а не другой волшебник?
— Ты спрашивал как стать волшебником, а не фокусником. Фокусники развлекают народ. Все видят как они проделывают свои трюки, но за красивым обманом нет Чуда…
В волшебстве нет лжи и трюков. Оно происходит, как дождь, как снегопад, как ветер… Ты когда-нибудь видел того, кто льёт дождь, кидает снег, расстилает туман или направляет ветер?
— Нет…
— А ведь это самое настоящее Волшебство!
— А как зовут того, кто его делает? Бог?
— Возможно. Разве важно как его зовут? Мне кажется, что если ты его однажды увидишь, то забудешь про имена.
В настоящем волшебстве самое важное — Чудо, а не имена, помогающие ему свершиться". Клаус Т.
Комментарии
Отправить комментарий