В библиотеку были приглашены студенты 36 группы Кашинского колледжа (преподаватель А.А. Пельменева), которые приняли участие во Всероссийской акции «Час кода». С 2014 года в России проходит образовательная акция «Час кода», которая объединяет всю страну. Цель акции #Час кода — познакомить молодое поколение с ИТ-сферой, показать перспективы и преимущества работы в ней, а также научить молодежь самостоятельно писать код.
В начале занятия ребята посмотрели мотивационный видеоролик, в котором руководители и сотрудники ведущих ИТ-компаний рассказали, почему важно участвовать в этой акции.
Затем последовал небольшой видеоурок «Как создается будущее», посвященный искусственному интеллекту. Мы живем в эпоху активного внедрения прикладных интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. Уже сегодня многие программы и управляемые ими устройства наделяются способностями решать реальные задачи, которые до недавнего времени оставались исключительной прерогативой человека. При этом важно помнить, что искусственный интеллект (как и любая другая технология) призван не заменить человека, а лишь помочь ему делать эффективнее то, что он (человек) уже умеет делать.
А потом студенты попробовали себя в роли программистов: на онлайн тренажере проходили уровни игры-головоломки, в основе которой лежит гибридный (визуально-текстовый) редактор кода, где с помощью визуальных объектов (кнопок-пиктограмм) составляли программный код.
Необычное занятие по информатике оказалось очень увлекательным для всех без исключения – ведь ребята учатся по специальности «Информационные системы». Студенты с интересом и азартом проходили один уровень за другим. Справиться со всеми головоломками удалось почти всем, и каждый понял, что программирование доступно и интересно.
В начале занятия ребята посмотрели мотивационный видеоролик, в котором руководители и сотрудники ведущих ИТ-компаний рассказали, почему важно участвовать в этой акции.
Затем последовал небольшой видеоурок «Как создается будущее», посвященный искусственному интеллекту. Мы живем в эпоху активного внедрения прикладных интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. Уже сегодня многие программы и управляемые ими устройства наделяются способностями решать реальные задачи, которые до недавнего времени оставались исключительной прерогативой человека. При этом важно помнить, что искусственный интеллект (как и любая другая технология) призван не заменить человека, а лишь помочь ему делать эффективнее то, что он (человек) уже умеет делать.
А потом студенты попробовали себя в роли программистов: на онлайн тренажере проходили уровни игры-головоломки, в основе которой лежит гибридный (визуально-текстовый) редактор кода, где с помощью визуальных объектов (кнопок-пиктограмм) составляли программный код.
Необычное занятие по информатике оказалось очень увлекательным для всех без исключения – ведь ребята учатся по специальности «Информационные системы». Студенты с интересом и азартом проходили один уровень за другим. Справиться со всеми головоломками удалось почти всем, и каждый понял, что программирование доступно и интересно.
Комментарии
Отправить комментарий