Деловая игра «О’кей, Google! Молодёжь в библиотеке!»

30 сентября в Андреапольской детской библиотеке традиционно проводилась деловая игра, посвященная Дню интернета в России. В этом году в ней поучаствовали ученики 9-Б класса Андреапольской СОШ №2.
Ребята познакомились с информационной справкой об истории возникновения и развития сети Интернет в мире. После чего они разделились на две команды «Хакеры в жёлтом» и «Хакеры в зёленом» для участия в интеллектуальных и интерактивных турах игры, проводимых на двух площадках (в детской библиотеке и Бизнес-центре). 
Молодые люди отлично справились с заданиями «Разминки» - расшифровывали различные знаки, связанные с сетью Интернет и компьютерным обеспечением, отвечали на тематические вопросы. 
В рамках деловой игры ребята поучаствовали в акции «Селфи с любимой книгой!». Популярными в молодежной среде оказались такие произведения, как «Сын полка» В. Катаева, «Евгений Онегин» А. Пушкина, «Властелин колец» Дж. Р.Р. Толкина, «Бедная Лиза» Н. Карамзина, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова и другие. 

«В режиме реального времени» - так назывался интерактивный тур игры, в котором молодые читатели, используя полученные снимки, оформляли публикацию в нашем сообществе «Андреапольская библиотека» в социальной сети «Вконтакте». 
Что означает словосочетание «kjrfkmyfz ctnm»? Или «uhfabxtcrbq bynthatqc»? В туре «Google, переведи!» ребята расшифровывали такие слова и выражения, написанные без переключения раскладки клавиатуры с английского на русский язык. 
На этой же площадке команды заполняли «Компьютерный словарь», восстанавливая тексты определений различных компьютерных терминов; участвовали в туре «Год российского кино» - по кадрам фильмов, экранизированных по мотивам литературных произведений, определяли их названия, год выпуска и режиссёров. Ребята могли воспользоваться помощью сайтов-поисковиков. 
Также молодые читатели подписывались на новости сообщества «Андреапольская библиотека» в социальной сети «Вконтакте», принимали участие в виртуальном опросе «Какие источники получения информации Вы предпочитаете?». Как оказалось, 90% молодёжной аудитории выбирают услуги сети «Интернет».
По итогам игры победителем стала команда «Хакеры в жёлтом», всем участникам вручили сертификаты.

Комментарии