"Интернет@RU, или Welcome в библиотеку!"

Ко Дню интернета в России в Андрепольской детской библиотеке для старшеклассников городских школ провели интеллектуальную игру "Интернет@RU".
Окунуться в атмосферу виртуального мира и информационных технологий ребятам помогла «Welcome Zone» («зона встречания»), включающая следующие тематические площадки:
- «В сетях…» - на импровизированной «паутине» ребята выбирали библиопаучков, где было указано название литературного произведения, которое молодым читателям стоило в ближайшее время прочитать. Хочется отметить, что молодёжь «прислушалась» к советам «всемирной паутины», взяв многие из «загаданных» книг на дом.

- «Я выбираю…» - ребята поучаствовали в опросе, голосуя за любимый способ общения в одной из социальных сетей.

- «Сделай селфи на аву» - фотозона, где молодые люди делали снимок на память. 


- «Антиспам» - участники мероприятия «избавлялись» от негативной информации, которая порой не позволяет нам полноценно пользоваться услугами сети Интернет. Первый опыт организации "Welcome Zone" получился очень успешным!
После две команды «Геймеры» и «Мир интернета» приняли участие в интеллектуальных турах игры «Интернет@RU». В начале встречи вниманию участников представили тур-разминку «Компьютерный гений» - игроки отвечали на вопросы о ресурсах и возможностях интернета, компьютерных технологиях и т.д.
Продолжилась игра на двух площадках:
Площадка №1  «Всемирная паутина» - здесь ребята демонстрировали навыки работы со страницами в социальной сети «Вконтакте», подписывались на новости сообщества «Андреапольская библиотека».
Молодые люди, используя возможности социальной сети «Вконтакте», выписывали различные цитаты о книгах и чтении.
Также на первой площадке «Всемирная паутина» участники заполняли «Компьютерный словарь» - расшифровывали названия различных компьютерных терминов.
Площадка №2  «Литературная матрица» - здесь игроки выполняли два задания:
- «Год литературы» - с помощью сайтов-поисковиков ребята определяли названия и авторов произведений по афоризмам и цитатам представленных книг.
- «Есенину-120» - команды оформляли презентацию на данную тему, заполняя тематические слайды информацией из сети Интернет».
По итогам игры победителем стала команда «Мир интернета», участникам которой вручили памятные сувениры.


Комментарии